Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Государственно-долговая политика России

б) кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте, привлеченные Российской Федерацией.

Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут быть внутренние источники в следующих формах:

) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ;

) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

) кредиты, полученные от кредитных организаций;

) поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ;

) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:

а) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;

) кредиты, полученные от кредитных организаций;

в) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

г) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

д) изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Стабилизационный фонд РФ - часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой. Под ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки «Юралс», определяемая в порядке, предусмотренном для установления ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую. Под базовой ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки «Юралс», эквивалентная 197,1 доллара США за одну тонну (27 долларов США за один баррель).

Источниками формирования Стабилизационного фонда являются:

) дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые расчетным путем за счет превышения цены на нефть над базовой ценой;

) остатки средств федерального бюджета на начало соответствующего финансового года, включая доходы, полученные от размещения средств Стабилизационного фонда.

Дополнительные доходы федерального бюджета, подлежащие зачислению в Стабилизационный фонд в текущем месяце, определяются как сумма:

) фактических поступлений в федеральный бюджет средств вывозной таможенной пошлины на нефть сырую в текущем месяце, умноженная на отношение разности действующей в текущем месяце ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и расчетной ставки указанной пошлины при базовой цене на нефть к действующей в текущем месяце ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую;

) фактических поступлений в федеральный бюджет средств налога на добычу полезных ископаемых (нефть) в текущем месяце, умноженная на отношение разности действующей в текущем месяце ставки налога на добычу полезных ископаемых (нефть) и расчетной ставки указанного налога при базовой цене на нефть к действующей в текущем месяце ставке налога на добычу полезных ископаемых (нефть).

Расчет и перечисление в Стабилизационный фонд средств производятся в порядке, определяемом Правительством РФ. В Стабилизационный фонд в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, зачисляются остатки средств федерального бюджета на начало финансового года, за исключением остатков, по которым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год или международным договором РФ установлен иной порядок использования, а также свободных остатков средств федерального бюджета, необходимых Министерству финансов РФ для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в течение года при исполнении федерального бюджета, в объеме, равном одной двадцать четвертой утвержденных на соответствующий финансовый год расходов федерального бюджета, включая платежи по погашению государственного внешнего долга РФ, без учета средств, направляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату базовой части трудовой пенсии. Средства Стабилизационного фонда используются для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой и на иные цели в случае, если накопленный объем средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд руб. Объемы использования средств Стабилизационного фонда определяются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, проект которого вносится Правительством РФ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие публикации

Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
Сегодня, когда мир замер на пороге очередного финансового кризиса, говорить о бюджетном дефиците и государственном долге чрезвычайно актуально. Государственные долги ведущих экономик мира неуклонно растут. Например, известно, что в октябре 2010 года общий государс ...

Безработица как форма проявления экономической нестабильности
Актуальность темы. Одной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы. Безработица влечет за собой расточение в огромных масштабах его главной производительной силы - рабочей силы, су ...