Рекомендации по усовершенствованию бизнес - планирования на предприятии
исполнение Бюджета доходов и расходов;
анализ исполнения бюджета.
Процесс разработки бизнес - плана предприятия ООО «Долиот» происходит по следующим стадиям: общий план компании; создание плана продаж; маркетинговый план; план закупок; план по персоналу; финансовый план.
Как было указано выше, содержание финансового плана ООО «Долиот» включает разработку трех основных финансовых документов: отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет, план движения денежной наличности.
Предлагается более расширенное содержание финансового плана, включающего следующие компоненты:
Предположения;
Финансовые документы;
Планирование денежных потоков.
Для планирования и управления текущими расчетами организации необходим платежный календарь. Платежный календарь - инструмент оперативного или тактического контроля за движением денежных средств, согласно утвержденных лимитов и выбранной стратегии. Он может иметь разную структуру и наполнение в зависимости от того, какие направления в своей финансовой политике предпочтет ООО «Долиот» и приоритетов ответственных сотрудников.
Другие публикации
Анализ финансового состояния предприятия
Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности - это процесс, при помощи
которого оценивают прошлое и текущее финансовое положение и результаты
деятельности организации.
Назначением анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности с позиции
пользователя является расс ...
Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО Сибирь
Я проходила производственно-профессиональную практику в ОАО «Сибирь» с
27.06.11 по 23.07.11 в соответствии с заданием, содержанием, целями, задачами и
требованию, которые были предусмотрены программой по специализации 080502.65
«Экономика и управление на предприяти ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.