Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ бизнес - планирования на предприятии

Бизнес-план - детальное изложение целей и путей достижения создаваемого предприятия, предназначенное для обоснования инвестиций.

Бизнес-план должен описывать основные аспекты будущего проекта, содержать анализ всех проблем, с которыми может встретиться предприниматель, определять способы их решения в условиях конкуренции. Его ценность в том, что он может и должен служить важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних (по отношению к проекту) источников.

Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес - планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением.

Основными элементами бизнес-плана являются титульный лист, вводная часть, аналитический раздел, содержательный и разделы внутрифирменного планирования. Ключевые моменты бизнес - планирования в ООО «Долиот» являются анализ и оценка следующих аспектов бизнес - проекта:

возможности, необходимости и объема выпуска продукции;

потенциальных потребителей;

конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;

определение своего сегмента рынка;

расчет показателей коммерческой, региональной и бюджетной эффективности;

исследование достаточности капитала и возможных источников финансирования.

Процесс разработки бизнес - плана предприятия ООО «Долиот» происходит по следующим стадиям.

. Общий план компании.

Включает в себя основные элементы краткосрочного стратегического планирования, то есть предусматривает основные его процедуры: анализ и целеполагание.

Формулирование общих целей компании на планируемый период. При определении целей подразделений необходимо учесть следующие моменты:

Какие специфические действия должно осуществить каждое подразделение, чтобы способствовать достижению общей цели предприятия?

Кто в каждом подразделении ответственен за достижение этих целей?

Когда каждая из целей должна быть достигнута?

. Создание плана продаж.

План продаж является начальной точкой разработки функциональных разделов бизнес-плана, так как он в наибольшей степени корреспондирует с общей целью предприятия. Кроме этого, план продаж является отправной точкой для разработки планов практически всех основных подразделений предприятия.

План продаж рассматривает понятия объема продаж и дохода от продаж. Кроме этого, важной частью плана является составление ежемесячного графика продаж для каждого продукта по отдельной территории (или клиента).

Структура плана продаж организации ООО «Долиот» сформирована в виде простой таблицы представляющей конечные цифры общей выручки и объема продаж единиц продукции.

. Маркетинговый план.

Маркетинговый план - это второй шаг в составлении управленческого бизнес-плана. В рамках этого плана создается детальный проект, который наглядно показывает, как предприятие собирается выполнить свой план по продажам. Маркетинговый план определяет ту стратегию, которую предприятие должна придерживаться в плановом периоде и которая поможет персоналу, занимающемуся продажами, создать необходимый спрос на продукт.

Маркетинговый план организации ООО «Долиот» включает мероприятия по продвижению товара на рынке и привлечению клиентов (реклама, акции и т.д.).

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Анализ себестоимости продукции ООО Авто-групп
управленческий себестоимость сбыт финансовый В условиях рыночных отношений наблюдается резкое обострение экономических проблем. Складывается, так называемая, кризисная ситуация, которая требует от предприятий постоянного повышения эффективности производства, конкуре ...

Безработица как макроэкономическая проблема переходного периода
Современный этап развития экономики связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Это объясняется, прежде всего, реальным ростом роли человеческого фактора в условиях технологического этапа НТР, когда четко просматривается пр ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню