План маркетинга
По нашим данным спрос на лист на внутреннем рынке уже в 1997 году может составить порядка 150 000 м3/год . Официальных данных по объемам производства гипсокартонного листа в регионах и в России нет. По нашим данным это может составить13-15 тысяч м3/год.
Бюджет маркетинга
№ п/п |
Статьи затрат |
Сумма тыс.руб |
1 |
Реклама в средствах массовой информации |
150 |
2 |
Адресная реклама с использованием листовок |
230 |
3 |
Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях |
450 |
4 |
Презентация завода |
250 |
5 |
Организационные расходы, связанные с привлечением покупателей |
280 |
6 |
Организация пропагандистских материалов (серия статей в газетах) |
340 |
7 |
Прочие |
889 |
ИТОГО. |
2589 |
Конкуренция
Одно из главных различий между конкурентами - качество используемого оборудования и технологии. Так, незначительно представленные на местном рынке польская и российская технологии уже почти изжили себя и не выдерживают конкуренции по причине низкого качества при высокой себестоимости изделий. Наиболее распространенная технология немецкой фирмы
Кроме того, никто из конкурентов не использует принцип единства поставок. Преобладает стремление приобрести комплектующие у разных фирм по более низким ценам. Это, во-первых, сильно отражается на транспортных издержках. Во-вторых, что самое главное, отсутствие единого поставщика не позволяет достигнуть единой технологии и создает вероятность несовпадения технических и иных параметров комплектующих изделий от разных поставщиков, что существенно ухудшает качество готовых изделий у подобных фирм.
Показатели конкуренции |
Значимость показателя |
(ООО «Гипспром») |
(ООО «ГКЛ») |
(ООО «Кемгипс») |
(ООО «Гипслист») |
ООО «Стройгипс» |
Количество продукции |
5 |
5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цена |
5 |
1 |
4 |
3 |
3 |
5 |
Ассортимент |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Упаковка |
2 |
1 |
5 |
5 |
4 |
5 |
Условия продажи |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Бренд |
4 |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
Финансовое состояние |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
5 |
Итого |
115 |
85 |
82 |
96 |
129 |
Другие публикации
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО Калининградский деликатес
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты
различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия,
которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной
заинтересованной политики по поддержанию и укреплению финансо ...
Анализ финансово-экономического состояния ООО Лекс-тур
Современное предприятие - это система взаимодействия
технологических, материальных, трудовых и других ресурсов. Эффективная работа
фирмы зависит от правильного понимания задач организации, специфики отрасли и
места в экономической системе. Необходимо регулярное про ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.