Разработка бизнес плана ООО «Магнат Трэйд Энтерпрайз»
План маркетинга
Клиенты.
Клиентов магазина можно разделить на три группы:
· Первая группа - это люди, совершающие импульсивные покупки (не запланированные заранее).
· Вторая группа - те, кто по выходным запасается большим количеством основных товаров в супермаркетах, а в «магазин у дома» забегает за товарами, которые неожиданно закончились.
· Третья группа - люди, совершающие все покупки в ближайшем к подъезду магазине. Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля (а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет), и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на походы по магазинам.
Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта.
Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.
Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей - с 10:00 до 20:00.
Чтобы привлечь ваших первых гостей, мы открытие магазина готовим заранее! Пусть на неоформленной витрине будет растянут большой транспарант: «Открытие месяца!».
Уже ближе к открытию будет проведена реклама магазина всеми доступными способами. Стоит начать с листовок и рекламных буклетов, которые можно раздавать на улице, вкидывать в почтовые ящики жителей близлежащих домов (можно договориться с почтальоном), расклеить объявления у подъездов, а так же воспользуемся услугами радио и телевидения, разместив у них свою рекламную заставку и на билбордах вдоль основных автомагистралей.
В день открытия будет праздник с воздушными шарами на входе, с праздничным представлением, пригласим квартет. Так же в день открытия магазинов будет проводится промоакции, будут раздаваться надувные шары с логотипом магазина».
Характер спроса.
Спрос на товары бытовой химии характеризуется поисковым покупательским поведением, т.е. покупатель может быть привержен к одному магазину, но всегда готов сделать покупку в другом магазине. Низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными магазинами. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют магазины. Причиной их смены является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.
Поставщики.
В г. Челябинске на данный момент работают 4 основных поставщиков товаров бытовой химии, услугами которых собирается пользоваться Основные виды деятельности ООО"Магнат Трэйд Энтерпрайз":
· Торговый Дом Химик. Производитель и эксклюзивный дистрибьютор товаров бытовой химии;
· Мультинациональная компания-производитель товаров бытовой химии и средств по уходу за красотой.
· ООО «Хозяйка» - оптовый поставщик товаров бытовой химии;
· ИП Емельянов (компания «ШАР») - оптовый поставщик товаров бытовой химии.
Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру.
Использование сразу четырех поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.
Политика ценообразования.
Средняя торговая наценка на товары бытовой химии в г. Челябинске установилась на уровне 20%. Для привлечения клиентов в магазин необходимо установить цены ниже, чем у конкурентов, для чего можно использовать установление наценки на товары ниже средней по городу.
Торговая наценка ООО"Магнат Трэйд Энтерпрайз"будет установлена на уровне 17%.
Существует необходимость снизить торговую наценку на определенные товары до уровня 3% для привлечения покупателей в магазин, создания имиджа «магазина с низкими ценами» и побуждения их совершать покупки именно в этом магазине.
Другие публикации
Бизнес-план открытия дизайн-студии ReD dummy
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания
бизнеса по оформлению витрин. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний
день оформление витрин - это не просто творчество, а довольно интересный,
выгодный и перспективный бизнес.
Основной определяюще ...
Возникновение и основные течения экономической науки
Управление
такой сложной общественной системой, как экономика, требует, и чем дальше, тем
больше, изучения и использования экономической теории, включая как её
современные, так и предшествующие течения.
На
основе анализа многочисленных отечественных и зарубежны ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.