Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Разработка бизнес плана ООО «Магнат Трэйд Энтерпрайз»

План маркетинга

Клиенты.

Клиентов магазина можно разделить на три группы:

· Первая группа - это люди, совершающие импульсивные покупки (не запланированные заранее).

· Вторая группа - те, кто по выходным запасается большим количеством основных товаров в супермаркетах, а в «магазин у дома» забегает за товарами, которые неожиданно закончились.

· Третья группа - люди, совершающие все покупки в ближайшем к подъезду магазине. Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля (а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет), и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на походы по магазинам.

Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта.

Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.

Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей - с 10:00 до 20:00.

Чтобы привлечь ваших первых гостей, мы открытие магазина готовим заранее! Пусть на неоформленной витрине будет растянут большой транспарант: «Открытие месяца!».

Уже ближе к открытию будет проведена реклама магазина всеми доступными способами. Стоит начать с листовок и рекламных буклетов, которые можно раздавать на улице, вкидывать в почтовые ящики жителей близлежащих домов (можно договориться с почтальоном), расклеить объявления у подъездов, а так же воспользуемся услугами радио и телевидения, разместив у них свою рекламную заставку и на билбордах вдоль основных автомагистралей.

В день открытия будет праздник с воздушными шарами на входе, с праздничным представлением, пригласим квартет. Так же в день открытия магазинов будет проводится промоакции, будут раздаваться надувные шары с логотипом магазина».

Характер спроса.

Спрос на товары бытовой химии характеризуется поисковым покупательским поведением, т.е. покупатель может быть привержен к одному магазину, но всегда готов сделать покупку в другом магазине. Низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными магазинами. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют магазины. Причиной их смены является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.

Поставщики.

В г. Челябинске на данный момент работают 4 основных поставщиков товаров бытовой химии, услугами которых собирается пользоваться Основные виды деятельности ООО"Магнат Трэйд Энтерпрайз":

· Торговый Дом Химик. Производитель и эксклюзивный дистрибьютор товаров бытовой химии;

· Мультинациональная компания-производитель товаров бытовой химии и средств по уходу за красотой.

· ООО «Хозяйка» - оптовый поставщик товаров бытовой химии;

· ИП Емельянов (компания «ШАР») - оптовый поставщик товаров бытовой химии.

Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру.

Использование сразу четырех поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.

Политика ценообразования.

Средняя торговая наценка на товары бытовой химии в г. Челябинске установилась на уровне 20%. Для привлечения клиентов в магазин необходимо установить цены ниже, чем у конкурентов, для чего можно использовать установление наценки на товары ниже средней по городу.

Торговая наценка ООО"Магнат Трэйд Энтерпрайз"будет установлена на уровне 17%.

Существует необходимость снизить торговую наценку на определенные товары до уровня 3% для привлечения покупателей в магазин, создания имиджа «магазина с низкими ценами» и побуждения их совершать покупки именно в этом магазине.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации

Бизнес план по открытию кондитерского цеха
Исходя из предложенного задания по разработке спектра услуг, потенциально возможных для оказания жителям города Жлобина, автором была предложена идея изготовления тортов на заказ филиалом Жлобинский хлебозавод РУП «Гомельхлебпром». Согласно опросу, проведенному ...

Анализ рынка недвижимости в Саратове и Саратовской области
Российский рынок недвижимости сейчас находится на перепутье, считают эксперты. Предложение приближается ко "дну" падения, а спрос к потолочному уровню. Как могут повести себя цены на жилье в этом году с учетом внешних и внутренних рисков, и когда выгоднее ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню