Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Организационный план

Структура фирмы

Структурные подразделения фирмы:

1) Главный офис и торговый павильон;

) Склад.

К 2014 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка, а к 2015году - пункт приема заказов районе Степной.

Планируется следующая схема управления фирмой (Рисунок1)

Рисунок 1 - Организационная структура управления предприятием

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками - функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества (Приложение А).

Таблица 11

Определение должностного состава, обязанностей и численности

Должность

Выполняемые обязанности

Численность (по годам)

1

2

3

4

5

1. Управленческие работники

Технический Директор

-является заместителем генерального директора; -контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии; -контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ; -контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

1

1

1

1

1

Генеральный Директор

-Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации. -Кадровая политика. - Оптимизация расходной части работы кинотеатра, снижение расходов на деятельность всех служб. - Разрешение серьезных конфликтных ситуаций между работниками организации и субарендаторами. - Проверка и, при необходимости, составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль за их исполнением. - Контроль за эффективной работой мероприятий в отношении рекламы, принятие решений по рекламной политике и отдельным рекламным акциям, как инициируемым организацией, так и привлеченным.

1

1

1

1

1

экономист - маркетолог

1)является заместителем главного бухгалтера; 2)мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия; 3)проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу; 4)планирование и управление запасами предприятия; 5)предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

1

1

1

1

1

главный бухгалтер

1)ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в России; 2)предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; 3)предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

1

1

1

1

1

2. Работники торгового зала

консультант

- Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. - Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.- Помогает бухгалтеру или директору магазина принимать товар. - Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Следит за наличием ценников на товар

3

3

3

4

4

фотограф

-Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот. -. Обеспечивает документирование проведенных художественных фоторабот. - Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок, ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.

оператор

-Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК).- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.

3

3

3

3

4

кассир

-Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. - Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. - Пробивает товар и является ответственным за денежные средства в кассе

3

3

4

4

5

3 Вспомогательный персонал

уборщица

-Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. - Собирает мусор и относит его в установленное место.

2

2

3

3

3

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Анализ финансового состояния предприятия
Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности - это процесс, при помощи которого оценивают прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации. Назначением анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности с позиции пользователя является расс ...

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню