Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Организационный план

Структура фирмы

Структурные подразделения фирмы:

1) Главный офис и торговый павильон;

) Склад.

К 2014 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка, а к 2015году - пункт приема заказов районе Степной.

Планируется следующая схема управления фирмой (Рисунок1)

Рисунок 1 - Организационная структура управления предприятием

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками - функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества (Приложение А).

Таблица 11

Определение должностного состава, обязанностей и численности

Должность

Выполняемые обязанности

Численность (по годам)

1

2

3

4

5

1. Управленческие работники

Технический Директор

-является заместителем генерального директора; -контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии; -контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ; -контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

1

1

1

1

1

Генеральный Директор

-Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации. -Кадровая политика. - Оптимизация расходной части работы кинотеатра, снижение расходов на деятельность всех служб. - Разрешение серьезных конфликтных ситуаций между работниками организации и субарендаторами. - Проверка и, при необходимости, составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль за их исполнением. - Контроль за эффективной работой мероприятий в отношении рекламы, принятие решений по рекламной политике и отдельным рекламным акциям, как инициируемым организацией, так и привлеченным.

1

1

1

1

1

экономист - маркетолог

1)является заместителем главного бухгалтера; 2)мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия; 3)проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу; 4)планирование и управление запасами предприятия; 5)предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

1

1

1

1

1

главный бухгалтер

1)ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в России; 2)предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; 3)предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

1

1

1

1

1

2. Работники торгового зала

консультант

- Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. - Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.- Помогает бухгалтеру или директору магазина принимать товар. - Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Следит за наличием ценников на товар

3

3

3

4

4

фотограф

-Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот. -. Обеспечивает документирование проведенных художественных фоторабот. - Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок, ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.

оператор

-Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК).- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.

3

3

3

3

4

кассир

-Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. - Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. - Пробивает товар и является ответственным за денежные средства в кассе

3

3

4

4

5

3 Вспомогательный персонал

уборщица

-Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. - Собирает мусор и относит его в установленное место.

2

2

3

3

3

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике
С давних пор люди пытались познать тайну творческой силы человека, выявить ее наиболее характерные качества и свойства, дать количественную оценку. Последние годы XX века люди, а не деньги, здания или техника - решающий отличительный признак успешного предприятия. ...

Анализ рынка недвижимости в Саратове и Саратовской области
Российский рынок недвижимости сейчас находится на перепутье, считают эксперты. Предложение приближается ко "дну" падения, а спрос к потолочному уровню. Как могут повести себя цены на жилье в этом году с учетом внешних и внутренних рисков, и когда выгоднее ...