Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Маркетинговый план

В соответствии с размерами торгового зала нам потребуется на первые 3 года 3 консультанта, на каждого из них будет приходиться примерно 3030 фотографий в год, в дальнейшем, с ростом продаж планируется увеличение продавцов-консультантов, в 2014 году планируется принять на работу еще одно сотрудника для консультирования покупателей.

Рекламные мероприятия на 2011-2012 гг.

Расходы на рекламные мероприятия в 2011 году составят 240000 рублей, а в 2011 году - 25400 рублей.

Таблица 5

Расчет расходов на рекламу в 2010-2011 гг.

Виды рекламы

Расходы

2011 год

2012 год

1. телевизионная реклама

144000

-

2. реклама в газетах

60000

-

3. Интернет - реклама

24000

5500

4. реклама на радио

12000

4500

Итого

240000

10000

В первый год реализации проекта, наша фирма будет нуждаться в обильной рекламе, необходимо донести информацию о наших услугах каждому жителю города Оренбурга, поэтому мы выбираем практически все возможные виды рекламы. После того как все жители города узнают о нашем салоне, в последующие года будут снижаться расходы на рекламу в 2012 оду они составят 10000рублей.

Анализ покупателей

Таблица 6

Критерии покупки отдельных видов товаров покупателями

Товар

Критерии покупки

1 место

2 место

3 место

Фотопленка 36 кадров

качество

цена

марка

Фотоаппарат

качество

цена

марка

Фотоснимки

качество

цена

способ продажи

съемка в студии

цена

качество

обслуживание

изготовление календарей

качество

цена

обслуживание

редактирование фотоснимков

качество

цена

время обслуживания

Изготовление визиток

цена

качество

способ продажи

реставрация фотоснимков

качество

цена

обслуживание

сопутствующие товары

цена

качество

обслуживание

Можно сделать вывод, что наиболее важным критерием покупки для покупателей является качество, на втором месте находится цена, далее идут обслуживание и способ продажи.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие публикации

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Анализ финансово-экономической деятельности ОАО Гостиница Мустаг за 2009 год
Экономика предлагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид эко ...