Маркетинговый план
Потенциальная емкость рынка составила 48 шт. пленок в год , 36000 шт. в год печать фотоснимков, а также около 48 шт. фотоаппаратов в год. В целом видно, что общий объем покупок фототоваров за год составил 424855 рублей.
Кроме того, услуги цифровой печати, пользующиеся большим спросом. Учитывая, что в последние годы наблюдаются отрицательные тенденции прироста населения и изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и социальные процессы в городе.
Так как фотостудия будет располагаться в центре города, а конкретно на его центральной улице Советской, то недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента. Это фирмы, занимающиеся таким же видом деятельности, однако имеющие во многом большие различия.
Таблица 3
Установление оптимальной цены и анализ цен конкурентов
Характеристики |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Своя компания |
1. Название фирмы |
«Цветной мир» |
«Фотоателье №2» |
«Смайл» |
2. Адрес |
г. Оренбург ул. Советская д.46 |
г. Оренбург ул. Володарского д.27 |
г. Оренбург ул. Советская д. |
3. Характеристика товара: а) Студийная съемка -цена -качество б) Фотоснимки(10×15) -цена -качество в) Печать визиток(за шт.) -цена -качество г) реставрация фотоснимков -цена -качество |
- - 5,5 р. высокое 6 р. Среднее 700р. высокое |
3000р. высокое 5 р. высокое 5,6 р. высокое 700р. высокое |
1500 р. высокое 4,6 р. высокое 5,6 р. высокое 600р. высокое |
4. Прием заказа через интернет |
отсутствует |
отсутствует |
имеется |
5. Реклама |
Только на щитах в городе |
На рекламном проспекте перед самой фирмой |
Во всех средствах массовой информации |
6. Упаковка |
Белая, не привлекательная, очень маленькая по размерам, указана цена продукции. |
Достаточно привлекательная, ярко-желтая, но не удобная из-за своего огромного размера. |
Ярко-зеленая, очень привлекательная, удобная, средняя по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции. |
7. Техническое обслуживание |
Неприветливый персонал, долгий процесс производства фотоснимков |
Неприветливое обращение с клиентами, часто ошибаются кадрами при печати фотоснимков, безответственны. |
Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал. |
8. Ассортимент |
Средний |
Широкий |
Широкий |
9. Гибкость цен |
скидок нет, цены средние |
Бесплатная проявка, скидок нет, цены высокие |
Накопительная система скидок, низкие цены. |
Итак из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Организация торговли и сбыта продукции
Таблица 4
Организационные вопросы торговли и сбыта продукции
Вопросы |
План |
1. Количество магазинов |
1 |
2. Количество консультантов |
3 |
3. Средний объем продаж фотографий на одного работника торгового зала в год |
3030 |
5. Продажа через Интернет |
2580 |
Другие публикации
Анализ эффективности производства зерновых культур в ОАО ПЗ Ленинский путь Новокубанского района
Растениеводство является ключевой отраслью сельского
хозяйства. От состояния растениеводства во многом зависит производство всех
видов продукции сельского хозяйства, в том числе продуктов животноводства и перерабатывающей
промышленности.
Растениеводство решает о ...
Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия (на примере ООО Бельэтаж)
Предприятия, занимая особое место в национальной экономике, играют роль
своеобразного базиса для развития региона и страны в целом. Наиболее
перспективными в последнее время становятся отрасли, которые имеют определенный
спрос на рынке. К таковым можно отнести и пр ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.