Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Описание вида деятельности

На сегодняшний день очень актуальна фотопечать, так как приятно с друзьями или родственниками посмотреть старые или недавние фотографии, посмеяться, вспомнить былое время. Просмотр фотографии на мониторе ПК не заменит просмотр фотографии из альбома, а цифровые рамки довольно дорогое удовольствие. Так же очень приятно видеть на стене своего дома близких или родственников, особенно если эта фотография оформлена в современном дизайне в виде календаря. Бабушкам и дедушкам так же будет очень приятно, если дети подарят им свои фотографии или настенный календарь с изображением всей семьи.

Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Оренбурга, так и туристы, и гости города. На конец 2010 года население Оренбургской области составило приблизительно 2032,9 тыс. человек, из которых 59,7% проживает в городах. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения области.

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города - его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица - Советская или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Кирова, Володарского, Краснознаменная). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор заключается сроком на 5 лет.

Наш салон будет завлекать покупателей не только своими качественными услугами и высоким сервисом, но так же и интересным интерьером. Внутри, на стенах салона будут наклеены фотообои с изображением улыбающихся лиц, фотографии будут цветные, что создаст позитивный настрой как у клиентов, так и у самого персонала. В центре салона будет находиться удобный диван, где покупатель может подождать свой заказ и в это время посмотреть предложенный нами фотоальбом с лучшими работами нашего фотографа. Наружная вывеска салона будет в виде большого красного «улыбающегося» фотоаппарата. Улыбка фотоаппарата будет состоять из названия нашего салона «Смайл», в вечернее наша декорация так же будет привлекать покупателя своей неоновой основой. Так же преимуществом нашего салона будет являться то, что он находится недалеко от автобусной остановки, а в 100 метрах от салона находится удобная парковка.

Определить емкость рынка услуг проявки и печати фотографий. В городе проживает приблизительно 300 тыс. семей и около 99 тыс. человек одиноких, 27% - пенсионеры. Кроме того, услуги цифровой печати, пользуются большим спросом, с ростом благосостояния населения будут пользоваться еще большим спросом у населения. Предполагая, что в связи с низким уровнем доходов населения лишь около 30% потенциальных потребителей смогут позволить себе пользоваться фотоуслугами, потенциальный объем продаж фотоснимков составит около 6 510 в год. Учитывая, что в последние годы наблюдаются отрицательные тенденции прироста населения и изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и социальные процессы в городе.

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия (на примере ООО Бельэтаж)
Предприятия, занимая особое место в национальной экономике, играют роль своеобразного базиса для развития региона и страны в целом. Наиболее перспективными в последнее время становятся отрасли, которые имеют определенный спрос на рынке. К таковым можно отнести и пр ...

Анализ эффективности производства картофеля
Теоретические основы экономико-статистического анализа эффективности производства картофеля ...