Понятие и назначение бизнес-плана
В условиях рынка основные плановые задачи каждого предприятия сводятся к решению следующих вопросов:
какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми
участниками бизнес-проекта;
каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.
Другие публикации
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО Калининградский деликатес
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты
различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия,
которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной
заинтересованной политики по поддержанию и укреплению финансо ...
Влияние религии на экономику
К
концу второго тысячелетия современной цивилизации все пять миллиардов живущих
на земле людей верят. Одни верят в Бога, другие - в то, что Его нет; люди верят
в прогресс, справедливость, разум. Вера является важнейшей частью мировоззрения
человека, его жизненной ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.