Реклама и продвижение товара на рынке
Всем известно, что торговым компаниям требуется оформление офиса, для того чтобы представить производимый товар с особой красотой, который привлекает клиентов. Чтобы, донести информацию до конечного потребителя об открытии студии дизайна мы намериваемся использовать следующие способы:
А) Куб. 7500 рублей. Этот способ достаточно эффективен и его суть заключается в размещение рекламного куба на одной из оживленных улиц города (пересечение Энгельса и проспекта Ленина). Очень яркий светящийся кубик привлекает внимание своей оригинальностью и необычностью. С четырех сторон куба будет размещена реклама о студии дизайна.
Б) Реклама на радио. 6000 рублей. По итогом исследования аудитории радиослушателей (таблица 1), было выявлено, что рекламу необходимо давать на 3 радиостанциях (Европа-Плюс, АвтоРадио, Русское радио).
Таблица 4 - Исследование рынка радиослушателей
№ |
Название радиостанции |
Исследование в процентах от общего кол-ва, % | ||
Руководители Компаний оптовой торговли |
Руководители магазинов розничной торговли |
Руководители строительных компаний | ||
1 |
Европаплюс |
22,00 |
37,40 |
5,50 |
2 |
Авторадио |
18,41 |
32,90 |
12,52 |
3 |
Шансон |
21,69 |
35,37 |
8,84 |
4 |
Русское радио |
26,24 |
34,30 |
6,28 |
5 |
Ретро ФМ |
21,43 |
35,72 |
6,86 |
6 |
Динамит |
13,65 |
28,85 |
9,04 |
7 |
Юмор ФМ |
18,33 |
3,55 |
6,35 |
В) Наружная реклама. 7300 рублей. Реклама на рекламных 2 щитах, остановках. Наружная реклама студии «ReD dummy» будет установлена в, на перекрестках центрального района города (Дзержинского 93, ТРК «Аврора»).
Г)Рекламное мероприятие. 3600+4000 рублей. Это мероприятие включает в себя раздачу промоутерами, листовок, брошюр, флаеров. Этот печатный материал будет содержать местоположение студии, контактную информацию, предложение основных услуг студии «ReD dummy».
Другие публикации
Бизнес-планирование деятельности организации на примере Магнат Трэйд Энтерпрайз (дистрибьютор Проктер энд Гембэл в Челябинске)
Бизнес-планирование (деловое планирование) в России известно более 10
лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвестиций
(через кредиторов, акционеров), так и для поиска партнеров по бизнесу,
менеджеров.
Проблема привлечения инвестиций, ...
Безработица как макроэкономическая проблема переходного периода
Современный
этап развития экономики связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из
ключевых ресурсов экономики. Это объясняется, прежде всего, реальным ростом
роли человеческого фактора в условиях технологического этапа НТР, когда четко
просматривается пр ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.