Ценовая политика
Задачей компании является - Завоевание лидерства по показателям доли рынка.
Политикой ценообразования будет: «Следование за конкурентом, не обращая внимание на показатели собственных издержек и спроса». Это может быт обусловлено тем, что именно цена конкурирующих фирм, и будет оптимальной.
Таблица 2 - Средневзвешенная цена оформления витрины 5*5 у компаний-конкурентов
Наименование организации |
Минимальная цена оформления витрины 5*5, руб |
Студия дизайна «Созвездие» |
100500 |
Студия дизайна «ОлАна» |
110000 |
Студия дизайна «D'Arte» |
99000 |
Выбран вариант установления цены на рынке - ниже чем у конкурентов. В этом случае есть шанс того, что наша деятельность привлечет внимание не больших компаний, что позволит найти постоянных клиентов. Данная тактика позволит захватить часть рынка. Далее планируесть постепенно повышать цены.
Минимальной ценой заказа в нашей студии будет 50000 рублей.
Максимальной ценой будет 260000 рублей.
Средневзвешенная стоимость услуги равна 90000 рублей.
Таблица 3 - Стоимость предоставляемых услуг:
Наименование услуги |
Единицы измерения |
Минимальная цена, руб |
Максимальная цена, руб |
Средняя цена заказа |
Средняя цена заказа у конкурента |
виниловая аппликация |
КВ.м. |
1500 |
6000 |
12000 |
10000 |
широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке, |
КВ.м |
100 |
4500 |
60000 |
80000 |
объёмные буквы, |
См высоты |
100 |
200 |
12000 |
10000 |
световые короба (лайт-боксы) |
шт |
8000 |
20000 |
15000 |
25000 |
неоновые вывески, инсталляции |
шт |
8000 |
20000 |
17000 |
20000 |
наклейки на витрины |
А4 |
600 |
1500 |
18000 |
20000 |
световые дожди и сетки |
КВ.м |
700 |
4000 |
75000 |
100000 |
световые гирлянды |
1м |
70 |
300 |
45000 |
50000 |
световые фигуры |
1м в высоту |
8500 |
20000 |
13000 |
17000 |
слайды для световых коробов |
1шт |
800 |
2000 |
4500 |
6000 |
объемные фигуры и манекены |
шт |
3000 |
15000 |
10000 |
14000 |
декорирование тканью |
КВ.м |
400 |
1500 |
40000 |
30000 |
воздушные шары |
1 шт |
10 |
2000 |
4500 |
4000 |
живые и искусственные цветы |
1 букет |
1500 |
10000 |
20000 |
17000 |
Другие публикации
Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего
экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном
благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше
благосостояние страны.
Актуальность курсовой работы обусловлен ...
Анализ рынка недвижимости г. Сургута
Для
обеспечения эффективного использования ресурсов и максимального удовлетворения
потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов
экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке
процессов.
Цель
любого рыно ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.