Организационный план
· Менеджер-кассир. Встречает и обслуживает клиентов. Заносит необходимую информацию о заказе в базу данных. Консультирует клиентов по предоставляемым услугам. Совершает расчет.
· Отдел по восстановлению данных. Осуществляют прием технических устройств, совершают диагностику и устраняют найденные неисправности. Совершают восстановление данных.
· Отдел по оцифровыванию данных. Осуществляют прием технических устройств, выбирают оптимальные настройки перекодирования информации, осуществляют перекодирование, совершают запись полученной информации на носители.
Другие публикации
Важнейшие причины системного кризиса и трансформационного спада в России
По глубине и продолжительности кризиса производства в мирное
время Россия побила все рекорды. Спад вышел за пределы двукратного и
продолжается. Средний рост цен на товары и услуги, входящие в состав
прожиточного минимума, в 1995 г. (по сравнению с 1990 г.) преодоле ...
Анализ финансовых результатов организации
В
связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество
пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше
при нашей "открытости" предназначалась довольно узкому кругу лиц
(вышестоящей организации, финансов ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.