Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Организационный план

.2. Готовить пресное и песочное, заварное тесто.

.3. Порционировать и формировать изделия.

.4. Соблюдать правила подготовки изделий к выпечке.

.5. Соблюдать температурный режим при приготовлении полуфабрикатов и отделке готовой продукции.

.6. Соблюдать температурный режим и влажность при выпечке.

.7. Использовать пищевые разрыхлители.

.8. Определять степень готовности изделий.

.9. Соблюдать способы и приемы отделки изделий.

.10. Соблюдать требования к качеству готовых изделий.

. Приготовление бисквитных и песочных полуфабрикатов для тортов и пирожных.

.1. Соблюдать последовательность операций при приготовлении бисквитных и песочных полуфабрикатов для тортов и пирожных.

.2. Взбивать и замешивать бисквитное и песочное тесто.

.3. Использовать пищевые разрыхлители.

.4. Определять степень готовности выпекаемых изделий.

. Приготовление сиропов, начинок, обсыпок.

.1. Соблюдать последовательность операций при приготовлении сиропов, начинок, обсыпок.

.2. Варить сиропы.

.3. Владеть технологией приготовления простых начинок.

.4. Владеть техникой приготовления различных видов обсыпок (крошка, нонпарель, крупка и прочее).

.5. Определять степень готовности сиропов, начинок.

.6. Соблюдать требования к качеству готовой продукции.

. Права

. Мастер кондитерского цеха имеет право:

.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в процессах деятельности и вносить предложения по их устранению.

.3. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

. Ответственность

.1. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за качество и соответствие приготовленных блюд и изделий технологической карточке.

.2. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за выполнение производственной программы: выполнение вовремя заказов , наполняемость витрин , наличие продукции в необходимом количестве.

.3. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за соблюдение технологии приготовления блюд и внедрение новых блюд и изделий, наличие в продаже.

.4. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за сохранность сырья после из выдачи.

.5. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность, в т.ч. материальную, за хранение продуктов в холодильниках и производственных помещениях.

.6. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности.

.7. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за своевременное прохождение медицинских осмотров, а также гигиеническое обучение в соответствии с законодательством РБ.

.8. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за несоблюдение режима питания персонала.

.9. Мастер кондитерского цеха несет персональную ответственность за надлежащий порядок и чистоту на рабочих местах и производства в целом.

Должностная инструкция кондитера

. Общие положения

. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность кондитера.

. На должность кондитера назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие публикации

Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия на примере ЗАО им. Ш. Алиева
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы, связанные с состоянием и эффективностью использования основных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельн ...

Бизнес-планирование деятельности организации на примере Магнат Трэйд Энтерпрайз (дистрибьютор Проктер энд Гембэл в Челябинске)
Бизнес-планирование (деловое планирование) в России известно более 10 лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвестиций (через кредиторов, акционеров), так и для поиска партнеров по бизнесу, менеджеров. Проблема привлечения инвестиций, ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню