Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Производственный план

Источник: собственная разработка

Важно учитывать инфляционные процессы при определении минимального количества сырья для реализации проекта. В таблице 5.7. приведены значения необходимого количества материальных ресурсов по годам реализации проекта с учётом инфляции.

Таблица 5.7. Расчет материальных затрат с учетом инфляционных процессов

Год

Стоимость ресурсов

Прогнозные индексы цен

2012

33104620

140

2013

43036006

130

2014

51643207

120

2015

56807528

110

2016

64192507

113

Источник: собственная разработка

Для успешной реализации тортов Жлобинского хлебозавода на заказ необходимо, прежде всего, проинформировать покупателей о новой услуге, что она собой представляет, а также заинтересовать и вызвать желание заказать торт. А это, в свою очередь, и подразумевает создание и проведение рекламных мероприятий. Считаю целесообразным проведение рекламных мероприятий для новой услуги в течение 6 месяцев, а затем просто при проведении общей рекламной кампании Жлобинского хлебозавода включать в перечень продукции и данную услугу, тем самым упоминая и делая акцент на ней.

В табл. 5.8. представлены рекламные мероприятия на 6 месяцев 2012 года.

Таблица 5.8. Рекламные мероприятия на 6 месяцев 2011 г.

Рекламное мероприятие

Пояснение

Затраты, млн. руб.

Время проведения

Реклама в газете

Газеты «Нюанс», «Новый день»

10,6

01.01.12-01.04.12; 01.05.12-01.07.12

Телереклама

Телеканал «Нюанс»

13,9

01.01.12-01.04.12; 01.05.12-01.07.12

Реклама в транспорте

Автобус №1, 2, 3, 4, 7, 23, 24

1,2

01.01.12-01.03.12; 01.04.12-01.06.12

Прямая почтовая рассылка

15000 рассылок по адресам: мкр.1, 3, 16, 17, 18, 19

3,8

01.01.12-02.01.12

Итого:

29,5

Источник: собственная разработка

Целевая аудитория, на которую будут направлены рекламные мероприятия - население г. Жлобина. Поэтому все рекламные мероприятия разработаны на заданную целевую аудиторию.

Текст рекламного объявления в газету и на телевидения представлены в ПРИЛОЖЕНИИ Н.

В ПРИЛОЖЕНИИ О и ПРИЛОЖЕНИИ П отражены текст прямой почтовой рассылки и листовки для рекламы в транспорте соответственно.

Сводный расчет затрат на производство и реализацию продукции оформляется согласно табл. 5.9

Таблица 5.9. Расчет затрат на производство и реализацию продукции (млн. бел. руб.)

Элементы затрат

По периодам (годам) реализации проекта

2012

2013

2014

2015

2016

1

3

4

5

6

1. Затраты на производство и реализацию продукции - всего

180,749

193,676

203,849

212,789

222,799

1,.1. Материальные затраты - всего

34,4

44,4

53

58,3

65,9

В том числе:

         

1.1.1 сырье и материалы,

33,1

43

51,6

56,8

64,2

1.1.2 покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты

-

-

-

-

-

1.1.3 коммунальные

1,3

1,4

1,4

1,5

1,7

1.1.4 работы и услуги производственного характера

-

-

-

-

-

1.1.5 прочие материальные затраты

-

-

-

-

-

1.2. Расходы на оплату труда

50,9

54,4

56,9

60,8

63,9

1.3. Отчисления на социальные нужды

17,8

19

19,9

21,28

22,4

1.4. Амортизация основных средств и нематериальных активов

5,309

5,309

5,309

5,309

5,309

1.5. Прочие затраты - всего

72,34

70,567

68,74

67,1

65,29

В том числе:

         

1.5.1 налоги и неналоговые платежи

21,84

23,567

24,54

26,4

27,69

1.5.2 платежи по страхованию

-

-

-

-

-

1.5.3 проценты по полученным ссудам, кредитам и займам

21

16,8

12,6

8,4

4,2

1.5.4 лизинговые платежи

-

-

-

-

-

1.5.5 коммерческие затраты

29,5

30,2

31,6

32,3

33,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ рынка недвижимости Ханты-Мансийского автономного округа для целей кадастровой оценки земель населенных пунктов
Рынок недвижимости зависит от множества факторов, определяющих социально-экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов, в т.ч. определяющих политическую стабильность. Учет особенностей функционирования рынка недвижимости позволяет обоснованно ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Электротранспорт
Общественный транспорт составляет наряду с другими видами транспорта основу транспортной системы нашей страны и обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счет комплекса услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности. В н ...