Производственный план
Источник: собственная разработка
Важно учитывать инфляционные процессы при определении минимального количества сырья для реализации проекта. В таблице 5.7. приведены значения необходимого количества материальных ресурсов по годам реализации проекта с учётом инфляции.
Таблица 5.7. Расчет материальных затрат с учетом инфляционных процессов
Год |
Стоимость ресурсов |
Прогнозные индексы цен |
2012 |
33104620 |
140 |
2013 |
43036006 |
130 |
2014 |
51643207 |
120 |
2015 |
56807528 |
110 |
2016 |
64192507 |
113 |
Источник: собственная разработка
Для успешной реализации тортов Жлобинского хлебозавода на заказ необходимо, прежде всего, проинформировать покупателей о новой услуге, что она собой представляет, а также заинтересовать и вызвать желание заказать торт. А это, в свою очередь, и подразумевает создание и проведение рекламных мероприятий. Считаю целесообразным проведение рекламных мероприятий для новой услуги в течение 6 месяцев, а затем просто при проведении общей рекламной кампании Жлобинского хлебозавода включать в перечень продукции и данную услугу, тем самым упоминая и делая акцент на ней.
В табл. 5.8. представлены рекламные мероприятия на 6 месяцев 2012 года.
Таблица 5.8. Рекламные мероприятия на 6 месяцев 2011 г.
Рекламное мероприятие |
Пояснение |
Затраты, млн. руб. |
Время проведения |
Реклама в газете |
Газеты «Нюанс», «Новый день» |
10,6 |
01.01.12-01.04.12; 01.05.12-01.07.12 |
Телереклама |
Телеканал «Нюанс» |
13,9 |
01.01.12-01.04.12; 01.05.12-01.07.12 |
Реклама в транспорте |
Автобус №1, 2, 3, 4, 7, 23, 24 |
1,2 |
01.01.12-01.03.12; 01.04.12-01.06.12 |
Прямая почтовая рассылка |
15000 рассылок по адресам: мкр.1, 3, 16, 17, 18, 19 |
3,8 |
01.01.12-02.01.12 |
Итого: |
29,5 |
Источник: собственная разработка
Целевая аудитория, на которую будут направлены рекламные мероприятия - население г. Жлобина. Поэтому все рекламные мероприятия разработаны на заданную целевую аудиторию.
Текст рекламного объявления в газету и на телевидения представлены в ПРИЛОЖЕНИИ Н.
В ПРИЛОЖЕНИИ О и ПРИЛОЖЕНИИ П отражены текст прямой почтовой рассылки и листовки для рекламы в транспорте соответственно.
Сводный расчет затрат на производство и реализацию продукции оформляется согласно табл. 5.9
Таблица 5.9. Расчет затрат на производство и реализацию продукции (млн. бел. руб.)
Элементы затрат |
По периодам (годам) реализации проекта | ||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. Затраты на производство и реализацию продукции - всего |
180,749 |
193,676 |
203,849 |
212,789 |
222,799 |
1,.1. Материальные затраты - всего |
34,4 |
44,4 |
53 |
58,3 |
65,9 |
В том числе: | |||||
1.1.1 сырье и материалы, |
33,1 |
43 |
51,6 |
56,8 |
64,2 |
1.1.2 покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 коммунальные |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,7 |
1.1.4 работы и услуги производственного характера |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 прочие материальные затраты |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Расходы на оплату труда |
50,9 |
54,4 |
56,9 |
60,8 |
63,9 |
1.3. Отчисления на социальные нужды |
17,8 |
19 |
19,9 |
21,28 |
22,4 |
1.4. Амортизация основных средств и нематериальных активов |
5,309 |
5,309 |
5,309 |
5,309 |
5,309 |
1.5. Прочие затраты - всего |
72,34 |
70,567 |
68,74 |
67,1 |
65,29 |
В том числе: | |||||
1.5.1 налоги и неналоговые платежи |
21,84 |
23,567 |
24,54 |
26,4 |
27,69 |
1.5.2 платежи по страхованию |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.3 проценты по полученным ссудам, кредитам и займам |
21 |
16,8 |
12,6 |
8,4 |
4,2 |
1.5.4 лизинговые платежи |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.5 коммерческие затраты |
29,5 |
30,2 |
31,6 |
32,3 |
33,4 |
Другие публикации
Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
Государственное регулирование экономики в условиях рыночного хозяйства
представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и
контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными
учреждениями и общественными организациями в це ...
Влияние религии на экономику
К
концу второго тысячелетия современной цивилизации все пять миллиардов живущих
на земле людей верят. Одни верят в Бога, другие - в то, что Его нет; люди верят
в прогресс, справедливость, разум. Вера является важнейшей частью мировоззрения
человека, его жизненной ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.