Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

Источник: собственная разработка

Далее необходимо определить цену на рассматриваемый вид услуг по методу «издержки плюс» по формуле 4.4:

ОЦизгот. = с/с+П; (4.5)

где ОЦизгот. -отпускная цена изготовителя;

с/с - полная себестоимость услуги, руб.;

П - рентабельность услуг, %.

В свою очередь, прибыль определяется по формуле 4.5:

П = с/с*R/100% (4.6)

где с/с -полная себестоимость услуги, руб.;

R - рентабельность, %.

При выборе уровня рентабельности необходимо учитывать потребности организации в уровне прибыльности, среднеотраслевой уровень рентабельности, ограничения, устанавливаемые государственными органами, а также рентабельность, заложенную в цену конкурентов (R = 9,5%).

Таким образом,

П = 34 079 147,7*9,5/100= 3 237 519,03 руб.

ОЦ изгот. без НДС = 34 079 147,7+3 237 519,03 = 37 316 666,7 руб.

ОЦ 1 тонны без НДС = 37 316 666,7 руб.

ОЦ 1 тонны с НДС (НДС=20%) = 44 780 000 руб.

ОЦ 1 кг без НДС = 37 316,6667 руб.

ОЦ 1 кг с НДС = 44 780 руб.

ОЦ единицу изделия (0,8 кг.) без НДС = 29 850 руб.

ОЦ единицу изделия (0,8 кг.) с НДС = 35 820 руб.

ОЦ единицу изделия (3 кг.) без НДС = 111 950 руб.

ОЦ единицу изделия (3 кг.) с НДС = 134 340 руб.

Для обоснования стратегии ценообразования необходимо рассчитать цену двумя методами: с ориентацией на конкурента и с ориентацией на потребителя.

Метод, ориентированный на конкуренцию.

Для определения цены данным методом необходимо сравнить качество услуг конкурента с установленной на нее фактической ценой.

Уровень качества определяется по 100-бальной шкале путем опроса потребителей.

Таблица 4.7. Характеристика конкурентов

Наименование предприятия

Характеристика

1

2

1.Ресторан «Днепр»

Изготовление тортов на заказ с учетом индивидуальных предпочтений клиента, доставка товара, возможность безналичного расчета, возможность заказать торт по телефону

2. Ресторан «Железнодорожный»

Изготовление тортов на заказ и оформление торта вручную с учетом индивидуальных предпочтений клиента, наличный и безналичный расчет

3. Кондитерская «М-х»

Изготовление тортов на заказ с учетом индивидуальных предпочтений клиента, возможность заказать торт по телефону, наличный расчет

4. Кондитерская «Вкусняшка»

Изготовление тортов на заказ с учетом индивидуальных предпочтений клиента, возможность доставки, наличный и безналичный расчет

Источник: собственная разработка

Таблица 4.8. Балловая оценка качества оказываемых услуг

Респондент

Ресторан «Днепр»

Ресторан «Железнодорожный»

Кондитерская «М-х»

Кондитерская «Вкусняшка»

1

80

70

70

90

2

70

75

70

80

3

80

70

70

80

4

90

85

80

80

5

90

80

75

85

6

70

80

75

70

7

70

85

75

75

8

80

70

85

85

9

70

70

90

70

10

70

70

85

75

11

70

75

85

70

12

80

75

90

70

13

90

70

80

75

14

90

70

70

70

15

90

80

70

80

16

75

90

70

85

17

85

85

75

75

18

90

85

85

85

19

90

70

70

70

20

85

80

75

70

Сумма баллов

1615

1535

1545

1540

Ср. балл

80,75

76,75

77,25

77

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации

Анализ эффективности производства картофеля
Теоретические основы экономико-статистического анализа эффективности производства картофеля ...

Антикризисная политика правительства Российской Федерации и её эффективность
Пожалуй, на сегодняшний день тему кризиса можно назвать самым популярным предметом обсуждения. О нем говорят все: политики и экономисты ,предприниматели, деятели культуры и науки. То тут, то там в СМИ они мелькают со своими прогнозами и мнениями по поводу того, что ...