Анализ себестоимости продукции ООО Авто-групп
управленческий себестоимость сбыт финансовый
В условиях рыночных отношений наблюдается резкое обострение экономических проблем. Складывается, так называемая, кризисная ситуация, которая требует от предприятий постоянного повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе экономии энергоресурсов, внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, и т.д.
Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции. При помощи планирования себестоимости продукции вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Систематическое снижение себестоимости продукции - одно из основных условий повышения эффективности производства.
Себестоимость зависит от характера производственного процесса, а ее показатель отражает усилия управленческого персонала предприятия по изысканию резервов повышения эффективности производства. Снижение себестоимости в значительной мере связано с внутрипроизводственными факторами: соблюдением норм расхода затрат живого труда и материальных ресурсов, их снижением при проведении организационно-технических и научных мероприятий, совершенствованием техники и технологии и т.д. Себестоимость - это синтетический показатель эффективности, поэтому при его исчислении и использовании в системе управления производством нужно быть особенно внимательными. Он является одним из важнейших экономических рычагов в хозяйственном механизме управления производством.
Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определение рентабельности производства и отдельных видов продукции (работ, услуг); определения цен на продукцию; обоснование решений о производстве новых видов продукции.
В качестве объекта исследования было выбрано Общество с Ограниченной ответственностью «Авто-групп» - производитель и экспортер авто химической продукции.
Теоретической и методологической основой выполнения проекта послужили бухгалтерская отчетность предприятия с 2009 по 2011 гг., калькуляционные ведомости и другие нормативные акты предприятия.
Анализ финансовой устойчивости ООО «Авто-групп»
- Общая технико-экономическая характеристика предприятия
- Анализ структуры и динамики себестоимости продукции
- Анализ прочих расходов и доходов
- Анализ затрат на рубль товарной продукции
Другие публикации
Возникновение и основные течения экономической науки
Управление
такой сложной общественной системой, как экономика, требует, и чем дальше, тем
больше, изучения и использования экономической теории, включая как её
современные, так и предшествующие течения.
На
основе анализа многочисленных отечественных и зарубежны ...
Анализ ресурсного обеспечения металлургического предприятия по производству медного водостока
Актуальность
исследования определена во-первых, ключевой ролью, которую играет
металлургическая промышленность в экономике страны. Металлургия дает почти
пятую часть производства промышленной продукции (черная - 8,1%, цветная -
10,3%), стоимость основных фондов со ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.